Вопрос-ответ
Настольная игра «АДМИРАЛ: эпоха парусных сражений»
Играем сейчас с дочкой в Вашу замечательную игру, но возник вопрос, не расталкованный в правилах (или же я не смог найти): после удачного абордажа, когда команда моего корабля перешла на захваченный корабль противника, какие действия доступны новому "призовому " кораблю? Может ли он совершить атаку или движение? Или же, "команда устала" и до начала следующего моего хода я не могу им двигаться или атаковать?

Всё верно Вы поняли “команда устала”, необходимо залечить раны, подчинить такелаж, рангоут пушки и т.д.) То есть ни захваченный корабль, ни свой после окончания абордажа ничего делать не может, только со следующего хода.

Сценарий охота на пиратов: пушки пиратской крепости могут атаковать близко подошедшие корабли охотников за пиратами? Или крепость молчит, а нужна только для отметки точки финиша на карте?

В этом сценарии крепости это только отметка на карте.

И еще вопрос по сценарию охота на пиратов. Если в результате абордажа пиратский корабль побеждает охотника "всухую", то может ли он поставить на захваченный корабль свою мачту, и управлять сразу двумя кораблями? И как тогда быть с критерием условия победы? Достаточно ли будет довести до крепости любой из двух пиратских кораблей? Или же нужно довести первый(который был в самом начале), а второй может ему помогать , прикрывая и отвлекая охотников, атакуя их? Или же, в этом сценарии захват дополнительного корабля пиратами не предусмотрен вообще?

Пираты не забирают корабль, а только добычу) Точнее, могут корабль военный взять себе, но тогда свой топят.

Возник вопрос по правилам боя. Если возможно передвижение 2-х мачтового корабля на 6 клеток по ветру, на 4-й клетке он атакует поотивника и делает 2 атаки с ответными выстрелами противника. После 2-й атаки он остается цел. Может ли он после боя передвинуться на 2 клетки по ветру? Или же должен остаться в положении, на момент конца боя,, в невыгодном для себя положении ожидания залпа от противника?

Может передвинуться на оставшиеся клетки (в данном случае после боя, исчерпав оба возможных выстрела). А вообще мог выйти из боя и до его окончания : выстрелить, получить ответный, после чего продвинуться дальше.

Если выпадает событие ремонт корабля, и есть корабль, который починился вне базы (или стоя у базы, но использовал выпавшую карточку), может ли этот корабль ходить в этот ход? Или ремонт по событию на карте тоже занимает все возможные действия корабля в этот ход?

Ремонт по событию так же как и любое другое событие (кроме того где прямо указано переход хода) не тратит действия. Событие на карточке исполняется моментально, игрок после выполнения ситуации оказывается в неком положении, после которого выполняет ход как обычно.

Возник очередной вопрос по правилам игры. Если корабль удачно потопил/захватил корабль противника в абордажной схватке, то: 1) может ли он после этого сделать выстрел/залп по другому кораблю противника, если есть такая возможность? 2) может ли продолжать движение после абордажа, если осталась возможность двигаться?

Нет, не может. После абордажа все участвовавшие в схватке корабли (свой и захваченный) остаются на месте и стрелять не могут, захваченный перемещается в любую соседнюю клетку и все. Начинают действовать только со следующего хода. Корабли после боя надо привести в порядок, морякам залечить раны, похоронить погибших и т.п.

Еще один вопрос возник: по карточке события ремонт корабля - можно починить только одну мачту, или 2 можно сразу для трехмачтового корабля?

По карточке – событию “Ремонт корабля” ремонтируется корабль полностью, т.е. все мачты любого корабля.

Корзина пуста.

Поиск

Топ популярных ключевых слов: Адмирал